8 (800) 500 21 86

book room for phone

 

Отдел бронирования

Телефон: +7 (812) 670-75-07 

Пн-Пт,  9:00 - 17:30

Телефон: +7 (812) 670-76-16

Ежедневно, круглосуточно

Отдел по работе с туристическими партнерами

Телефон: +7 (812) 670-70-43 

Пн-Пт,  9:00 - 18:00

 

Организация банкетов, праздников


Телефон:   +7 (911) 113-04-90

                   +7 (911) 941-84-58

Ежедневно, 9:00 - 23:00

Конференции 


Телефон: +7 (921) 908-06-22

Ежедневно, 10:00 - 18:00

How to reach us

  • From Airport

    - Order our transfer

    - Call a taxi

    - Accessible by public transport with transfer: Take the airport bus №39 or minibus, Drive till «Coca-Cola», go to the opposite side. At the stop, take any of the buses №90, 150, 155, 301, 431 or route taxi №18, 100, 403, 449 and get off at the stop "Flower nursery." Near the stop you would lead a large modern building - Hotel Voyage.

  • From the underground of Moscow

    Go over to the "McDonald's". Next to the "McDonald's" (at the address Moscow avenue., D. 195), you will see a stop. At the stop, take any of the buses №90, 150, 155, 301, 431 or route taxi №18, 100, 403, 449 and get off at the stop "Flower nursery." Near the stop you would lead a large modern building - Hotel Voyage.

  • From the Moscow railway station

    Go to the metro station "area of the Rebellion" (the entrance to the metro station is inside). At the station, "Institute of Technology" to go to the blue thread and go to Moscow metro is better to sit in the first car. Next, refer to "how to get from Moscow subway."

  • From Center

    On the subway ride to the station "Moscow" (blue line), it is better to sit in the first car. Next, refer to "how to get from Moscow subway."

submit your application

You can request a room in our hotel, we will contact you during the working day!

8 (800) 500 21 86

бронируйте номер по телефону

 

Отдел бронирования

Телефон: +7 (812) 670-75-07 

Пн-Пт,  9:00 - 17:30

Телефон: +7 (812) 670-76-16

Ежедневно, круглосуточно

Отдел по работе с туристическими партнерами

Телефон: +7 (812) 670-70-43 

Пн-Пт,  9:00 - 18:00

 

Организация банкетов, праздников


Телефон:   +7 (812) 670-75-07

Ежедневно, 9:00 - 17:30

Конференции 


Телефон: +7 (812) 670-75-07

Ежедневно, 9:00 - 17:30

как к нам добраться

  • От Аэропорта

    - Заказать у нас трансфер

    - Вызвать такси

    - Добраться на общественном транспорте с пересадкой: Сядьте в аэропорту на автобус №39 или маршрутное такси, доедьте до остановки «Coca-Cola», перейдите на противоположную сторону. На остановке сядьте на любой из автобусов №90, 150, 155, 301, 431 или маршрутных такси №18, 100, 403, 449 и выйдете на остановке «Цветочный питомник». Рядом с остановкой Вы уведёте большое современное здание – Отель Voyage.

  • От метро Московская

    Перейдите на сторону “Макдональдса”. Рядом с “Макдональдсом” (по адресу Московский пр., д. 195) Вы увидите остановку. На остановке сядьте на любой из автобусов №90, 150, 155, 301, 431 или маршрутных такси №18, 100, 403, 449 и выйдете на остановке “Цветочный питомник”. Рядом с остановкой Вы уведёте большое современное здание – Отель Voyage.

  • От Московского вокзала

    Пройти в метро «Площадь Восстания» (вход в метро есть внутри вокзала). На станции «Технологический институт» перейти на синюю ветку и доехать до метро Московская, лучше сесть в первый вагон. Далее смотрите «как доехать от метро Московская».

  • От Центра

    На метро доехать до станции “Московская” (синяя ветка), лучше сесть в первый вагон. Далее смотрите «как доехать от метро Московская».

Вы можете оставить заявку на размещение в нашем отеле,

мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

оставить заявку